Перечень информационных систем, находящихся в ведении администрации городского округа, её структурных подразделений, подведомственных учреждений.
Информационные системы
Автоматизированная информационная система (АИС) «Подросток» - это средство для автоматизации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП).
Автоматизированная информационная система «Подросток» является системой ведения учета неблагополучных несовершеннолетних лиц и их родителей и предназначена для автоматизации процессов сбора, контроля, обработки, хранения и систематизации сведений о них. Программное обеспечение позволяет осуществлять ведение следующей информации:
- о входящей документации, поступающей в комиссию;
- о неблагополучных несовершеннолетних;
- о неблагополучных родителях;
- о проведенных заседаниях комиссии и делах, рассмотренных на них;
- о накладываемых комиссией штрафах.
Главной целью использования системы является повышение эффективности деятельности и качества работ по осуществлению мер по профилактике правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, применению мер воздействия в отношении неблагополучных детей и родителей.
С помощью программного комплекса достигается экономия времени специалистов КДН и ЗП за счет:
- систематизированного и наглядного представления хранимых данных;
- быстрого и удобного поиска и фильтрации несовершеннолетних лиц, их родителей, иных лиц по широкому количеству признаков (ФИО, адресу, дате обсуждения на комиссии, статье, по которой рассматривалось дело, вынесенной мере и т.д.);
- автоматического формирования выходных документов (постановлений, определений, протоколов комиссии, итоговых отчетов.
Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней, как в отношении отдельно взятого человека, так и в целом по стране, а также получать сведения, необходимые органам власти для предоставления мер социальной поддержки.
Внедрение данной системы позволит повысить эффективность государственного управления в области государственной социальной помощи, повысить уровень информированности граждан о правах на социальное обеспечение и снизить их физические и временные затраты при получении тех или иных мер социальной поддержки.
Также одной из задач, поставленных перед информационной системой, является обеспечение возможности применения принципов адресности и критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.
Кроме того, данная система позволит проводить аналитику по интересующим показателям в сфере социальной поддержки граждан и, как следствие, прогнозировать расходы бюджетов в части выполнения социальных обязательств государства.