Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
– непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области (далее – уполномоченный орган) или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);
– по телефону в Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области или многофункциональном центре;
– письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
– посредством размещения в открытой и доступной форме информации в сети «Интернет».
– посредством размещения информации на информационных стендах Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области, многофункционального центра.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет адресах, адресах электронной почты:
отдел строительства Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области: г. Куртамыш, ул. XXII Партсъезда, 40, каб. 45 тел.2-11-92;
Куртамышский районный отдел ГБУ «МФЦ»: Курганская область, Куртамышский район, г. Куртамыш, ул. 22 Партсъезда, д. 15/1.
Местный телефонный номер Куртамышского районного отдела ГБУ «МФЦ»: 8(35249) 2-16-19;
– в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал).
Официальный сайт Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области в сети «Интернет» https://kurtamyshskij-r45.gosweb.gosuslugi.ru/.
Адрес электронной почты отдела строительства Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области arh.kurtadm@yandex.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела строительства Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области (далее – специалист) подробно информирует обратившихся по следующим вопросам:
– о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
– о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
– о местах и времени приема документов;
– о процедуре предоставления муниципальной услуги;
– о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время выполнения действия 15 минут.
Если при устном обращении подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заявителю изложить суть обращения в письменной форме или назначить другое удобное для посетителя время.
При наличии письменного обращения заявителя специалист готовит письменное разъяснение и направляет его заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Администрации Куртамышского муниципального округа Курганской области или по телефону.
В любое время со дня поступления заявления в Администрацию Куртамышского муниципального округа Курганской области заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.